пятница, 17 декабря 2010 г.

Мое обучение в школе RichWorldTeam. Первые уроки.

 Сегодня у меня для Вас есть две новости: одна хорошая,
другая... тоже хорошая! Хорошая потому, что вновь
мы с Вами на связи. Вторая новость состоит в том, что
хочу с Вами поделиться впечатлениями о школе, в
которой я сейчас прохожу обучение.

 Цель школы- научить "чайника" с нуля создавать блог
и освоить все навыки ведения блога.

 Мечта создать блог у меня была, желание
было, информации по созданию блога перечитал много.
А решительность начать это делать всякий раз куда-то
испарялась. И вот в очередной раз, блуждая по просторам
интернета, вышел на сайт школы RichWorldTeam. Случайно.

  Но как заметил один мудрый человек, случайность- это 
частный случай закономерности. И для меня эта школа
явилась спасительной соломинкой. Для меня,
такого нерешительного, под контролем учителей,
это оказалось не так страшно и сложно, как
представлялось.

 Еще мудрые люди говорят:
делай то, чего ты больше всего боишься и твои страхи
пройдут
. В который уже раз я в этом убеждаюсь! Делаешь
ты это или нет, ты все-равно остаешься жив. Зато когда
ты это делаешь, ты приобретаешь еще один опыт, а с
опытом твои возможности расширяются, и шансов сделать
свою жизнь лучше у тебя становится больше.

    

 Эти мысли поддерживают и воодушевляют меня на
дальнейшие действия, в отличие от многих моих друзей, которые
говорят: зачем тебе это? Прижми попу к дивану, лучше
футбол по телеку посмотри. А душа-то просит неизведанного,
непознанного!

 Ведь мы все о чем-то мечтаем. О местах,
где мы не были, о даче, о рыбалке... Каждый о своем...
Но если не пытаться что-то сделать, чтобы приблизить
мечту, потрогать ее, понюхать, посмотреть вблизи,
то и останется она только мечтой.

 И по прошествии могих лет ты будешь на том же
самом месте, где только и делал, что мечтал.
И будешь с "гордостью" объяснять детям и
внукам, почему ты в жизни ничего не добился.

 Так, стоп, что-то я разохотился, ушел немного от темы.
Так почему-же эта школа явилась для меня спасительной
соломинкой?

 Во-первых: принципы, по которым живут мои
учителя, созвучны моим принципам. Не скажу, что на 100%.
Такого просто не бывет. Да и каждый сам определяет то,
что невозможно как то классифицировать и объяснить
словами. Есть многие вещи, которые не объяснишь словами.
Человек просто чувствует: нравится. А почему и сам не
знает.

 Во-вторых: бесплатно (это тоже немаловажно и можно отнести к
принципам,  даже, наверное, нужно).

 В-третьих: подобной школы в интернете я не встретил нигде.

 В-четвертых: интернет- технологии стремительно входят в
нашу жизнь, хотим мы того или нет. Еще через десяток лет
на непользователя интернетом будут смотреть как на чудо
из каменного века (кстати, тоже интересная мысль).

 В-пятых:...может быть вы сами продолжите список плюсов?!
Пишите, обсудим!

 Так вот, тем, у кого есть желание что-то менять в своей
жизни в лучшую сторону, рекомендую начать с создания
своего блога. Вы даже потом сами с удивлением заметите
насколько у Вас изменился образ мыслей.
И убеждения начнут меняться. Гарантирую.

А если Вы сейчас читаете сей манускрипт, значит эта
информация затрагивает струнки Вашей души.
Вам нужно просто решиться сделать тот
первый шаг, с которого начинается удивительный
путь длиною в жизнь, жизнь Вашей мечты.

 Ведь это Ваша жизнь, которую творите Вы.
И никто другой!

Успехов! И до скорой встречи.


Ваш: ДЕД МАЗАЙ
Skype: lyumchik
vad240351собакаgmail.com
«Сказка - ложь, да в ней намек»

9 комментариев:

  1. Вадим, мне очень даже понятны Ваши мысли. Учиться писать, когда школьная пора так далека...нелегко. Но, у нас есть очевидный плюс - как только мы преодолеваем первый барьер,- мудрость и жизненный опыт дают толчок к написанию интересных статей. А активную ссылку попробуйте сделать еще раз. Выберите свою статью, кликните "изменить", затем правой мышкой проведите по названию школы, как для копирования. Выскочит строчка, на ней напишите или скопируйте адрес сайта. Все. В тексте название школы поменяет Цвет и при нажатии на него выйдет адрес сайта. Успехов Вам! Так здорово ощущать, что ты победил себя!

    ОтветитьУдалить
  2. Извините, не все написала. После слов как для копирования, надо нажать в строке инструменты кнопку ссылка (она вроде похожа на кольца), выскочит строчка и т.д.

    ОтветитьУдалить
  3. Вадим, душевно и с "искоркой" написали о своем опыте. Приятно читать и вчитываться!

    Вы прям шагаете семимильными шагами и у Вас уже есть чему научиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Вадим, мне так понятна Ваша нерешительность. Я больше года присматривалась к интернету, скачала кучу литературы, даже прочитала ее. Но только обучение в школе дало толчок к воплощению мечты. Удачи Вам и интересного блога :)

    ОтветитьУдалить
  5. Вадим, Вы очень искренне написали эту статью! Действительно, то о чём Вы написали затронуло струны моей души. Я тоже когда-то прошла через это! Сейчас я твёрдо уверена, что этот выбор был правильным и единственно возможным! Не отступайте, не обращайте внимание ни на кого! Идите к поставленной цели! И у Вас всё получится! Как говорит китайская мудрость "Путь в тысячу миль начинается с первого шага!" Успехов Вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Вадим, очень искренне и от души, просто по-человечески беседуете с читателем! Я так же начинала, нерешительно, боялась писать... А теперь мне очень нравится вести блог, и Ваши статьи тоже будут становиться всё лучше и увереннее!

    ОтветитьУдалить
  7. Вадим, я вчера на одном из наших блогов прочел ваш пост, что типа "когда же у меня так будет получаться..." Я думаю, что вам пора уже закончить прибедняться и поменять образ себя, что у вас не получается: у вас получается! Этот шаг вы уже прошли. Поверьте в себя и беритесь за следующую задачу!

    ОтветитьУдалить
  8. Друзья, очень рад Вашим комментариям! Я разделяю Ваш интерес к интернету, благодарю за поддержку и думаю, что все у нас получится. Постараюсь не испытывать долго Ваше терпение и выложить как можно быстрее свой следующий пост.

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная статья Вадим,написана от души.
    Так держать

    ОтветитьУдалить