пятница, 24 декабря 2010 г.

Чему я научился и как я заработал свои первые 10 центов, обучаясь в школе RichWorldTeam

Очень, очень долгое время я блуждал по просторам интернета, бесцельно, выискивая просто интересную информацию. Подписывался на многие рассылки писем. В основном  по теме финансовой грамотности, саморазвития, сетевого бизнеса, компьютерной грамотности.

Естественно, это была разрозненная информация. Постепенно в голове стало формироваться осознание того, что не боги горшки обжигают, что я тоже могу создать свой блог. Выражать в нем свои мысли, находить друзей - единомышленников, в конце концов, сделать его источником дохода. Но как? Размышления помогли мне понять это.

Компьютер – это в первую очередь практика, только потом теория. Но в обязательной связке. Плюс наставник – важнейший внешний элемент в этом процессе. Ну а когда ученик готов – приходит учитель. Реализовался классический сценарий и, как по мановению волшебной палочки, выплыл ко мне из пучин интернета сайт RichWorldTeam.

Чему я даже не удивился. Ведь я уже ожидал это событие. И вот я, как прилежный ученик, урок за уроком, осваиваю премудрость создания блога и всего, что с этим связано. Сознаюсь: тяжелая это работенка, но интересная. А чувствуя рядом дыхание таких же первоклашек, дело это становится в разы легче.

Зато за это время я понял алгоритм создания блога, научился простым, самым необходимым действиям по управлению блогом. Понял основные принципы продвижения блога, оптимизации контента и т.д.

Пожалуй, главное во всей этой истории – прояснилось в голове видение цели, основные вехи на этом пути. Понятное дело, дохода еще нет, но это придет. Если знаешь куда плывешь, то все ветры будут попутными.

За что моя благодарность учителям  RichWorldTeam. И однокашникам – первоклашкам за поддержку отдельная благодарность и пожелания успехов во всем!

Ваш: ДЕД МАЗАЙ
Skype: lyumchik
vad240351собакаgmail.com
«Сказка - ложь, да в ней намек»

3 комментария:

  1. Вадим, у Вас просто дар писать так интересно и легко! Вам точно надо писать самые настоящие сказки, для детей! И книги издавать :) Я совершенно серьезно!

    Насчет того, чтобы знать, куда плыть - абсолютно правильно написано. Как раз сегодня дописала продолжение поста "Мечтаем правильно", приглашаю всех прочесть в моём блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Вадим, если не готовы учиться за деньги, и зайдете в тупик с блогом, вспомните обо мне, может я пригожусь и смогу помочь! Я не волшебник, сам еще учусь, но кое что в сайтах понимаю, и делюсь знаниями безвоздмездно, то есть даром :).
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить