вторник, 21 декабря 2010 г.

Чего мне не хватает для финансового достатка

«Через десять лет, считая от настоящего момента, мы все где-то будем, вопрос состоит в том, где именно? СЕЙЧАС - это время, определяющее последующие десять лет».  Джим Рон.

Мне, кажется, нет лучшего способа увидеть зерно проблемы, как отвечать на правильно поставленные вопросы. Значит опять необходимо расшевелить серое вещество и левого и правого полушария и понаблюдать за этим действом.

Конечно же, сначала надо определить, где я нахожусь, устраивает ли меня  это место,  куда мне надо прийти, зачем мне это надо, каким путем туда можно дойти,  хочу ли я туда идти и именно каким-то конкретным путем.
Вопросы, вопросы, вопросы…

Если бы я поставил себе цель прийти к финансовому достатку…
Я бы обязательно воспользовался всеми советами Генриха Эрдмана. Настолько просто и доступно он излагает свое видение создания финансового достатка, что невольно поддаешься его здравым рассуждениям.

Причем эти академические раскладки изложены в такой увлекательной, завораживающей форме, что невольно в голове создается образ меня, уже достигшего своего финансового достатка. И представление о том, что инвестициями могут заниматься только те, у кого много денег, куда—то улетучивается. Приходит понимание, что это доступно любому (кто этого действительно хочет).

Вот теперь, чтобы ответить на все вышеизложенные вопросы, надо сначала очень сильно захотеть воплотить этот созданный образ меня, достигшего цели. А остальное уже все просто: читай книгу Генриха Эрдмана, разбирай каждый пунктик этой книги, определяй: чего тебе не хватает для финансового достатка и четко каждый пунктик выполняй.
И в итоге будет тебе сказка со счастливым концом!

До встречи! 


Ваш: ДЕД МАЗАЙ
Skype: lyumchik
vad240351собакаgmail.com
«Сказка - ложь, да в ней намек»

7 комментариев:

  1. Интересная мысль, Вадим! Я только "ЗА", чтоб сказка-жизнь была со счастливым концом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "...чтобы ответить на все вышеизложенные вопросы, надо сначала очень сильно захотеть воплотить этот созданный образ меня, достигшего цели"

    Вадим, так вы хотите пройти вашу сказку, обрести финансовую свободу и после этого "жить долго и счастливо?"

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Андрей! Взгляд - как рентген! Все прочел между строк! Я все больше начинаю Вас уважать!

    ОтветитьУдалить
  4. Вадим! Мне очень понравился стиль Вашего изложения. Действительно, как сказка получилась.
    И рецензия на книгу тоже понравилась, ведь и правда, читая ее представляешь себя совсем другим, уже успешным, уже защищенным...

    ОтветитьУдалить
  5. Да, книга Эрдмана заставляет ещё раз задуматься о тех конкретных действиях и изменениях, которые мы должны делать здесь и сейчас

    ОтветитьУдалить
  6. "Думай, не думай. А сто рублей не деньги". Но после прочтения этой книги понимаешь, что и эти 100 руб. можно приумножить и превратить в 1000 и даже больше! Согласен с Вами, Вадим, что знания надо применять на практике и как можно быстрее. Удачи на пути к Вашей финансовой свободе!

    ОтветитьУдалить
  7. Вадим, мне тоже очень нравится ваш стиль изложения. Да к тому же я тоже, как и вы хочу побольше сказки в жизни. Но мне кажется, что вы уже ответили себе на вопрос, где вы находитесь, и хотите ли там находиться, раз уж вы тут, среди нас!

    ОтветитьУдалить