воскресенье, 30 января 2011 г.

Георгий и бабушки

Георгий и бабушки.      
Автор: Юлия Орлова   

Свою бабушку Гоша называл Тата. Почему? Потому, что она Наташа, и все дети всегда звали её Тата, а когда родился внучек Егорка (он же Гоша, он же Жора, он же Гога…), то все решили, что самое подходящее «прозвище» для бабушки Наташи – Тата!
Тем более, что, кроме Таты, у Гоши была ещё Бабушка, Бабуля, и Бабуся. Всё просто, понятно, и невозможно запутаться между такой кучей родственниц-старушек.
Называл-то их маленький Георгий по-разному, но всех бабушек связывало одно: они безумно любили Гошу. Называли они Егорку тоже неодинаково.
Тата нежно звала его Рыжиком, бабуся – ласково Синеглазым Принцем и Егорушкой, бабушка – весело и задорно Гошей Иванычем, а бабуля – мечтательно величала Нежданчиком.

****************************************************
Тата:
- Скоро поедешь к бабуле.
- Не поеду! Я её не люблю!
- Как не любишь? Почему?
- Она меня ругает.
- Я тоже тебя ругаю.
- И тебя тоже не люблю!
- Вот это да! А кого любишь?
- «Скорую помощь».
- Почему?!
- А она с колёсами!
******************************
Егор плачет. Бабуся спрашивает:
- Егорушка, что случилось?
Егор (жалобным голосочком) :
- Не мешай, я плачу!
******************************
- Тата, я тебя люблю.
- Я тебя тоже люблю.
- А я тебя громко люблю!
*************************
Гошка достаёт видеокассеты:
- Тата, включи нибудь-что-то.
Ой, что-то-нибудь!
************************
Гоша кушает. Больше не хочет, наелся:
- Тата, я больше не буду! Если я буду сильно кушать, мне будет душно!
********************
- Тата, это мой сок!
- Это общий сок.
- Это мой общий сок!
*********************
- Тата, сними тапки, дай мне, я буду в них ходить.
- А волшебное слово?
- Тата, дай, пожалуйста, тапки. Быстро!!!
***********************
Гоша сидит на горшке. Тата:
- Ну, ты скоро?
- Не мешай мне думать!
**********************
- Тата, ты «Спокойной ночи, малыши» прокаруселила!
(имел в виду «прокараулила»)
********************
Провинился. Тата грозит ему поддать по попе. Егор:
- Ты что! Я же ещё детОк!
- Кто-кто?
- ДетОк! Я же ещё немножко маленький!
**************************
Смотрит телевизор:
- Тата, Тата, смотри! Босикомые!
- Не босикомые, а насекомые.
- Нет, босикомые! Видишь, они босиком, без тапков!
**************************
- Тата, угощайся (протягивает пустую руку).
- А что это?
- Пик – чук – чак – чун - ча!
- Что-что?
- Пик – чук – чак – чун - ча!
- А что это такое?
- Ну, это конфетка такая. Ешь, чтобы у тебя было свежее дыхание!
*************************
Егор позавтракал, напыжился, руки в боки:
- Я покушал, смотри, какой я большой стал!
Тата:
- Садись на горшок.
Егор (растерянно):
- Не надо какать, я же тогда опять маленьким стану!
***********************
В магазине, какой-то женщине:
- Тётя, не путайся под ногами, мне из-за тебя Тату не видно!
**********************
Егорка ест суп, вертится за столом, играет. Тата начинает сердиться:
- Егор, бери ложку и кушай. Егор, бери ложку! Егор!!! Бери!!! Ложку!!!
Егор:
- Ну, ладно, раз ты так просишь…
***************************
- Егор, кто у папы любимая?
- Мама!
- А у деды?
- Тата! А у дедуси бабуся любимая.
- А у Таты?
- Я !
*******************************
-Тата, дай мне конфетку.
- Сначала покушаешь, потом конфеты.
- Тата, ты что такая жадница! Жадничать нехорошо!
********************************
Приехали в деревню к бабушке, после баньки папа, мама и бабушка собрались за накрытым столом.
У всех рюмки, у Гоши в стаканчике сок.
Он проследил, чтобы все между собой чокнулись:
- А теперь, давайте выпьем (поднимает свой стаканчик над головой).
За вашего Гошу!
***********************
Бабушка:
- Гоша Иваныч, ты у меня хороший мальчик, да? Красивый, да?
- Да! (задирает штанину и гладит голень) А ещё я лохматый!
*****************************
Разглядывает фотографии: 
- Тата, смотри, какая у меня красивая бабушка! Какая у неё хорошая морда!
*******************************
Егор написал на листе три буквы (П,Г,О).
- Гоша, что такое «П»?
- Папа.
- А «Г»?
- Гоша.
- А «О»?
- БабОшка!
**************************
- Мама, Тата свои тапки оставила!
- Да они уже старые.
- Но Тата ведь тоже старая, значит, тоже должна была остаться!
*************************
- Тата, а Илюша (маленький братик) когда будет на задних ногах ходить?
*************************
- Тата, а я лицо изнутри вымыл!
- Это как так?
- А вот так! (показывает, как набирает полный рот воды и полощет).
***************************
У бабушки в деревне, разговаривает с Татой по телефону:
- Тата, мы с мамой к козе ходили, там у неё две писюхи, мама делала «тссь-тссь», и молочко бежало!
- Рыжик мой сладкий! Это не писюхи, а тити.
- Да?! Такие большие, на писюхи похожи…!
************************
- Тата, я тебя люблю! (пауза).
Тата, я тебя люблю. Что ты молчишь? А ты меня любишь?
- А как ты думаешь?
- Нет, ты скажи, ты меня любишь?
- Люблю, конечно!
- Тата, ты не поверишь, но ты угадала!
*********************
- Тата нужна мне для того, чтобы покупать мне кококосы и маРдарины!
*************************
Лёг на диван.
- Тата, принеси мне яблоко.
- Иди и сам возьми на кухне.
Егор делает несчастное лицо и говорит тоненьким голоском:
- Я не могу, я что-то заболел.
- А что же у тебя болит?
- Живот! Надо скорей яблочко съесть!
***************************************
- Тата, поцелуй меня в две сопливые дырочки!
(имея в виду носик).
**************************************** 
Егор Тате:
- Девушка, девушка, ты что делаешь?
************************************ 
Тата учит Гошку правильно произносить слова.
Борьба со словом «поскользнулась»:
- Писька…. Писька… Писька…?
- По – сколь – зну – лась!
- Писька – ню…, писька – ню…
- По – сколь – зну – лась!
- Пись – ка – ню – ясь !
********************************** 
- Тата, не надо мне помогать! Ты старенькая, а старенькие не помогают!
- Я на тебе не женюсь, я передумал!
- Тата, доедай меня, доедай, пожалуйста! (имеется в виду «докорми»).
*********************************************
- Тата, мы в такую игру играли, надо было мячики бросать, а там такие втырки торчат…
- Какие втырки?
- Ну, туда надо мячи втыркивать!
****************************
- Тата, я не выучил по сольфеджио песенку, и мне поставили отвечательный знак.
-Какой знак?
- Ой, то есть вопросительный!
******************************
- Тата, ты так красиво нарисовала! Молодец! А это кто вообще-то?...
(Тата рисовала лошадь)
*********************************
- Тата, у меня две мамы – ты и мама.
- Нет, мама одна, а я – бабушка.
- Но ты же меня родила, я помню!
Мама родила Илюшку, а ты меня!
****************************
- Тата, я сейчас буду баловаться, только ты не нервничай, тебе нельзя нервничать. Я только чуть-чуть побалуюсь, и перестану. Я ведь деть, а дети все балуются.
**************************
- Таточка , я так жду, когда ты выздоровеешь…
- Я тоже жду, когда я выздоровлю, Рыжик.
- А я сильнее жду, потому что я тебя люблю!
**************************
- Тата, не умирай! Давай договоримся, что мы с тобой будем жить сто тысяч миллионов лет!

Ваш: ДЕД МАЗАЙ                               «Сказка - ложь, да в ней намек»
Skype: lyumchik
vad240351(собака)gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий