четверг, 20 января 2011 г.

Георгий в зоопарке

Автор: Юлия Орлова   
Гоше 4 годика. 
В зоопарке Гошка обычно бегает от клетки к клетке с восторженными воплями: "Смотри!!!!"
Даже если поехать в зоопарк опять, буквально через неделю, картина не изменится. Ну, разве что вопли будут чуть другими...: "А я знаю, кто в той клетке! Пойдём, я тебе покажу! Скорее! Смотри! Смотри! Ой, я ещё там хочу посмотреть! Идём скорее! Смотри!"
И совершенно бесполезно отвечать: " Гоша, ну вижу я, вижу! Я же рядом стою, тоже смотрю!"
- Да я понял, понял....   Ой, смотри!!!! Ты видишь?! Смотри!!!
И каждое наше посещение зоопарка, как в первый раз.... 
**********************************************
Около пеликана (пеликан расправил крылья):
- Смотри, какой лебедь с большими руками!
**********************************************
Около красных волков:
- Мама, смотри, какие белки!
********************************************** 
Около павлина:
- Смотри, какая красивая попа… у страуса!
**********************************************
Про розового попугая:
- Смотри, смотри, какой орёл!


Ваш: ДЕД МАЗАЙ                               «Сказка - ложь, да в ней намек»
Skype: lyumchik
vad240351(собака)gmail.com

2 комментария:

  1. Попа у страуса! Класс!

    Вспомнила свою дочь еще крошкой, тоже проводили все дни в зоопарке. Как-то раз, видимо, перебрав впечатлений, она долго вертелась во сне, вздыхала, что-то бормотала... Я разобрала слово "цесарки". Мама потом меня ругала: "Совсем задурили голову ребенку!" Но ничего, обошлось))))) Сейчас уже барышня, красавица и умница)))).

    ОтветитьУдалить
  2. А нам макеты динозавров понравились. А из животных - полярные медведи. Они смешно выпрашивали угощение, открывая пасть и показывая лапами, что туда надо положить.
    Детская непосредственность всегда подкупает. Только дети умеют описать мир известными им словами. Мы (взрослые) потеряли этот навык, стоим и мычим вместо слов. Наверно боимся ошибиться :)

    ОтветитьУдалить