четверг, 24 марта 2011 г.

Загадки для малышей

   Автор: Наталья Зубарева                     
Дети мудрее взрослых. Ребенок
не разбирает звания людей, а
всей душой чувствует, что в
каждом человеке живет то, что
одно и то же и в нем и во всех
людях. Лев Толстой
Я птица важная, ни с кем я не дружу,
От важности надутый я хожу,
Бываю белым я и чёрным, как земля,
На клюве у меня висит петля.
(ИНДЮК)

У меня сынок – Телёнок, дочка – Тёлочка,
У меня рога крутые, хвост с метёлочкой,
Я люблю жевать траву, листья с веточек,
И даю я молоко малым деточкам.
(КОРОВА)

Это что за птицы
Плавают в водице?
Шеи длинные,
Лебединые,
Крылья крапчатые,
Ножки лапчатые.
В песенке весёлой
Их пасут бабуси.
Догадались, кто это?
Ну, конечно, (ГУСИ)!

Роет он в земле ходы,
Чтоб добыть себе еды,
Любит свёклу и морковку,
Корешки сгрызает ловко.
Он слепой. Глаза ему
Под землёю ни к чему.
Перерыл весь огород!
Догадались? Это (КРОТ)!

У меня нет рук и ног,
Сам я тонкий, как шнурок.
Для любого рыбака
Я наживка для крючка.
Фрукты – вот моё жильё,
И они же – пища!
Червоточиной зовут
Вход в моё жилище.
(ЧЕРВЯК)

Кто зимою крепко спит
Шубой снежною укрыт?
Лапу толстую сосёт –
Видно, снится ему мёд!
(МЕДВЕДЬ)

Без серьёзных без причин
Он трезвонить не привык:
Чтобы он заговорил,
Надо дёрнуть за язык!
(КОЛОКОЛ)

С елью стройной мы родня –
Обе зелены и колки,
Но длиннее у меня
И названье, и иголки.
(СОСНА)
Скачать сборник стихов и сказок для детей "Книжка-подружка"
 

Ваш: ДЕД МАЗАЙ                               «Сказка - ложь, да в ней намек»
Skype: lyumchik
vad240351(собака)gmail.com

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий