пятница, 18 марта 2011 г.

Загадки для малышей

Автор: Наталья Зубарева                 У детей нет ни прошлого, ни будущего, 
                                             зато, в отличие от нас, взрослых, они 
                                             умеют пользоваться настоящим. 
                                             Жан де Лабрюйер

Он решительный и смелый,
Даже если он лежит,
Занят он серьёзным делом:
Дом хозяйский сторожит.

(ПЁСИК)

Что за зверь такой:
Cпину гнёт дугой,
Маленькие ушки,
На лапках – подушки,
Лапкой умывается,
Как он называется?

(КОТИК)

Говорят, что я упрям,
Что характер вздорный.
Не упрямый я, друзья,
Просто непокорный!
Я иду, когда хочу,
И стою, когда хочу,
Я ''иа-иа'' кричу
И копытцами стучу.

(ОСЛИК)

Птица ходит по двору,
Будит деток поутру,
На макушке гребешок,
Кто же это?

(ПЕТУШОК!)

Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал?

(МЫШКА)

У кого из деток птичьих
Голосок так тонок?
Раньше был желток яичный,
А теперь –
(ЦЫПЛЁНОК).

У меня забавный хвостик,
Вместо носа – пятачок,
Я люблю, чтоб мне чесали
Толстый розовый бочок.

(ПОРОСЁНОК)

Быстрее ветра я скачу,
''Цок-цок,'' – копытами стучу,
Я громко ''иго-го'' кричу,
Садись на спину – прокачу!

(ЛОШАДКА)

Мы веселые подружки,
Озорные попрыгушки,
На болоте мы живём,
Хором песенки поём.

(ЛЯГУШКИ)

Я, почти как жук, жужжу,
От цветка к цветку кружу.
Я с цветов нектар снимаю,
Целый день дела, дела,
Домик мой зовётся ''улей'',
А меня зовут
(ПЧЕЛА).


Ваш: ДЕД МАЗАЙ                               «Сказка - ложь, да в ней намек»
Skype: lyumchik
vad240351(собака)gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий